МБОУ "СОШ №52"
город Курган
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана "Средняя общеобразовательная школа №52" 

      Основным видом деятельности МБОУ «СОШ № 52» является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также ОО реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.
       Контингент учащихся в 2020-2021 учебном году укомплектован полностью, 809 учащихся (39 классов), в 2021-2022 учебном году в школе обучается 845 ученика (40 классов). Средняя наполняемость классов – 24 человека. Численность учащихся, приходящихся на одного учителя – 17 человек.
     

    История школы

      26.08.1991 г. решением Курганским горисполкомом №457 был подписан акт государственной приемочной комиссией об окончании строительства в г.Кургане, I микр-оне, по ул.Алексеева, 14 – школы № 52.
       02 февраля 1998 г. МУ "Школа № 52" получила лицензию на осуществление образовательной деятельности за № 15 А 546938 Департамента социальной политики Администрации города Кургана.
     12.02.2001 г. Свидетельство о государственной аккредитации Главного управления образованием Курганской области за № 262.
    17.09.2004 г. получен Сертификат о присвоении статуса областной экспериментальной площадки «Школа планетарного мышления».
      2005 – 2006 учебный год решением городской аттестационной комиссией присвоена I квалификационная категория.
       Школа являлась областной экспериментальной площадкой по теме "Школа планетарного мышления" (2004 год), была участником Всероссийского конкурса "Лучшие школы России" (2005 год), получила статус "Школа здоровья" (2006 год), победитель конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные программы (2006 год), награждена дипломом II степени III Всероссийского конкурса "Воспитательная система школы" (2006 год), заняла III место во Всероссийском конкурсе социальных проектов "Наш город" (2007 год), награждена грамотой Областной Думы (2007 год).
       С 1992 года ежегодно учителя школы являются участниками городских и областных конкурсов "Учитель года", проводят научно практические семинары разной тематики для учителей города, области.
      Деятельность школы отличается стабильно высокими показателями и результатами.
       Радаева Зоя Григорьевна – первый директор школы с момента открытия школы с августа 1991 года. Радаева З.Г. награждена нагрудным знаком "Отличник народного просвещения", в 2007г. стала победителем во Всероссийском конкурсе "Лучший директор образовательного учреждения" в номинации "Организация образовательной работы".
    2008 году школа участвовала в конкурсе образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные программы во второй раз.
      С 2023 года школу возглавляет директор школы Аборина Наталья Михайловна.

    Образование и формы обучения

    Очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы сотрудников. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. 
         Результатом работы ОО по направлениям является повышение эффективности, результатом реализации инициативных проектов – высокий уровень удовлетворенности общества качеством образования. 
       «Школа равных возможностей» – это возможность каждого обучающегося быть востребованным, проявить и развить свои способности, стать конкурентно способным. Успех должен быть доступен каждому ребёнку. Если ребёнку удается добиться успеха в школе, то у него есть все шансы на успех в жизни.
          «Школа равных возможностей» – это возможность каждого родителя быть уверенным в качественном образовании своего ребенка.           Успех – это общее признание.
         «Школа равных возможностей» – это возможность каждого учителя повысить свой профессиональный уровень, активно включиться в современное образовательное пространство.
           Успех – способ самовыражения.
           Прогнозируемые результаты:
           •    Повышение эффективности деятельности ОО.
           •    Расширение участия субъектов образовательных отношений в управлении школой.
           •    Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров.
           •    Повышение социальной защищенности педагогов
     

      Документы

      Документы не выбраны

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie